Система полного привода в Audi Q5 после рестайлинга отличается использованием системы Quattro Ultra. www.drive2.ru Это система подключаемого полного привода с активным регулированием крутящего момента, подводимого к задней оси. www.drive2.ru
Некоторые особенности системы:
- Подключение задней оси. auto.ru Задняя ось подключается многодисковой муфтой за трансмиссией, а не в приводе задних колёс. auto.ru
- Отключение полного привода при отсутствии необходимости. auto.ru Когда в четырёх ведущих колёсах нет необходимости, размыкается не только межосевая муфта, отключая кардан, но и кулачковая между задними колёсами, позволяя им крутиться свободно. auto.ru
- Экономия топлива. auto.ru www.drive2.ru Когда обе муфты разомкнуты (например, при прямолинейном движении без активного разгона), кардан и детали главной передачи не вращаются, в результате чего достигается экономия топлива (до 0,3 на 100 км). www.drive2.ru
Кроме того, в дизельных модификациях Audi Q5 после рестайлинга используется постоянный полный привод с дифференциалом Torsen и опциональной блокировкой заднего дифференциала. auto.ru