Система полного привода Toyota RAV4 III отличается от предыдущих поколений тем, что в ней отсутствует постоянный полный привод. 25 Крутящий момент постоянно передаётся на переднюю ось, а задняя ось подключается с помощью электромеханической электронной муфты по мере необходимости, которую определяет электроника. 5
Степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колёс, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. 2 На бездорожье при скорости до 40 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. 2
В предыдущих поколениях Toyota RAV4 был постоянный полный привод с тремя механическими дифференциалами и равным симметричным распределением момента между передними и задними колёсами (соотношение 50/50). 1