Система полного привода Porsche Cayenne GTS отличается от базовой версии рядом особенностей. 12
В штатном режиме система регулирования тягового усилия PTM направляет 62% крутящего момента на задние колёса и 38% — на передние. 2 Но в любое мгновение она перераспределяет тягу, чтобы обеспечить уверенное прохождение поворотов. 2
Тягу на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта: в нормальных условиях движения — не более 10% момента, чтобы сохранить ярко выраженный заднеприводный характер. 1 При необходимости муфта блокируется полностью, и тогда Cayenne даже в исполнении GTS способен на внедорожные подвиги. 1
Задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой используется для активного распределения крутящего момента между колёсами. 1 Передавая больший момент на внешнее заднее колесо, он «вкручивает» автомобиль в поворот, а во внедорожном режиме дифференциал может полностью блокироваться. 1