Вопросы к Поиску с Алисой
Система полного привода Porsche Cayenne GTS отличается от базовой версии рядом особенностей. www.techinsider.ru www.drive2.ru
В штатном режиме система регулирования тягового усилия PTM направляет 62% крутящего момента на задние колёса и 38% — на передние. www.drive2.ru Но в любое мгновение она перераспределяет тягу, чтобы обеспечить уверенное прохождение поворотов. www.drive2.ru
Тягу на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта: в нормальных условиях движения — не более 10% момента, чтобы сохранить ярко выраженный заднеприводный характер. www.techinsider.ru При необходимости муфта блокируется полностью, и тогда Cayenne даже в исполнении GTS способен на внедорожные подвиги. www.techinsider.ru
Задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой используется для активного распределения крутящего момента между колёсами. www.techinsider.ru Передавая больший момент на внешнее заднее колесо, он «вкручивает» автомобиль в поворот, а во внедорожном режиме дифференциал может полностью блокироваться. www.techinsider.ru