Система полного привода Nissan Patrol отличается от аналогичных моделей рядом особенностей:
- Отсутствие межосевого дифференциала. www.club-nissan.ru Это может приводить к ненужному износу деталей силового привода и шин при движении на шоссе с неоднородным покрытием. www.club-nissan.ru
- Наличие трёх режимов работы: www.zr.ru
- Привод на задние колёса (2Н), используемый на твёрдом покрытии. www.zr.ru
- Полный привод с жёстким подключением переднего моста (4Н), применяемый на бездорожье или скользкой дороге. www.zr.ru
- Полный привод с задействованной понижающей передачей (4Lo). www.zr.ru В дополнение к «понижайке» можно принудительно заблокировать задний мост (опция). www.zr.ru
Также в системе Patrol есть автоматически подключаемый передний мост (ATTESA E-TS). www.drive2.ru В этом случае постоянный привод — задний, а момент на передние колёса отбирается при пробуксовке задних колёс при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением. www.drive2.ru