Система полного привода Nissan Patrol отличается от аналогичных моделей рядом особенностей:
- Отсутствие межосевого дифференциала. 1 Это может приводить к ненужному износу деталей силового привода и шин при движении на шоссе с неоднородным покрытием. 1
- Наличие трёх режимов работы: 5
- Привод на задние колёса (2Н), используемый на твёрдом покрытии. 5
- Полный привод с жёстким подключением переднего моста (4Н), применяемый на бездорожье или скользкой дороге. 5
- Полный привод с задействованной понижающей передачей (4Lo). 5 В дополнение к «понижайке» можно принудительно заблокировать задний мост (опция). 5
Также в системе Patrol есть автоматически подключаемый передний мост (ATTESA E-TS). 2 В этом случае постоянный привод — задний, а момент на передние колёса отбирается при пробуксовке задних колёс при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением. 2