Силовая структура кузова в современных автомобилях отличается по нескольким параметрам: 1
Несущий кузов. 14 Наиболее распространённая конструкция силовой части современных легковых авто. 1 Объёмный несущий кузов собирается путём сварки предварительно отштампованных из листовой стали всех основных корпусных деталей. 1
Лонжеронная рама. 14 Рамные конструкции на основе лонжеронов применяются при производстве многих моделей внедорожников и грузовых автомобилей. 1 Их отличает особая прочность и возможность длительно выдерживать значительные статические и динамические нагрузки. 1
Кузов с интегрированной рамой. 1 Данный вид силовой конструкции объединил в себе признаки несущего кузова и лонжеронной рамы, которые в определённом соотношении делят между собой все воздействующие на автомобиль нагрузки. 1 Рамная и кузовная часть неотделимы друг от друга, так как соединены сварными швами. 1
Пространственная рама. 14 Этот тип несущей конструкции пока не применяется в серийных легковых автомобилях, так как технологически сложен в производстве и отличается высокой ценой. 1 На чертежах такая рама, распределённая по всему пространству машины, напоминает своеобразную клетку, к которой крепятся все функциональные узлы, элементы кузова, двери и капот. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.