Возможно, имелась в виду система полного привода Quattro, которая используется на разных моделях Audi, в том числе спортивных и внедорожных. 1
Некоторые особенности полного привода Audi A4 B8:
- Несимметричный у всех вариантов, на задние колёса приходится 60% момента даже у обычных версий. 3
- Использование различных типов межосевых и межколёсных дифференциалов. 1 Они способны перераспределять крутящий момент в зависимости от условий движения. 1
- Возможность полной блокировки дифференциала с помощью электроники. 4 Это необходимо при активных стартах и дрифте. 4
- Использование механического межосевого дифференциала с электронным управлением. 4 Он может работать под высокими нагрузками и не боится перегрева, как муфты. 4
В 2010 году элементы конструкции полного привода претерпели изменения: на Audi RS4 установили межосевой дифференциал собственной разработки на основе коронарных шестерён. 4