Возможно, имелись в виду некоторые особенности подвески Nissan Almera G15 по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые из них:
- Усиление подвески. 5 Инженеры усилили подвеску, чтобы она могла выдерживать вес более крупного автомобиля. 5 При этом характеристики и надёжность подвески не пострадали. 5
- Адаптация под российские условия. 2 Для этого изменили жёсткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости, задней балки и пружин, а также подобрали иные настройки амортизаторов. 2
- Использование винтовых пружин. 4 Они зафиксированы между опорой и нижним кронштейном рычага через уплотнительные прокладки из резины и придают плавность ходовой части. 4
- Использование шаровых опор передних рычагов. 14 С завода автомобиль укомплектован ненадёжными шаровыми опорами, которые могут выйти из строя даже при небольшом пробеге. 14
Nissan Almera G15 построен на платформе B0, которая используется в бюджетных автомобилях альянса Renault-Nissan. 2 Передняя подвеска у этой модели независимая, пружинная, типа Макферсон, а задняя — полунезависимая, пружинная. 2