Некоторые отличия новой BMW M5 G90 от предыдущих поколений этой модели:
Гибридная силовая установка. 12 Впервые в истории модели установлен битурбомотор V8 4.4 с индексом S68 и электродвигатель, встроенный в 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic. 12 Суммарная мощность установки — 727 л. с., а пиковый крутящий момент равен 1 000 Нм. 1
Увеличение массы. 15 Автомобиль стал весить на 540 кг больше уходящей модели — 2 435 кг. 1
Агрессивный обвес. 1 Кузов оснащён развитыми воздухозаборниками и другими аэродинамическими элементами, включая мини-спойлер и макси-диффузор на «корме». 1 Фирменные «ноздри» имеют контурную подсветку, а решётка радиатора выполнена сплошной. 1
Расширение колёсных арок. 1 Колёсные арки расширены, чтобы вместить колёса с шинами размерности 285/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR21 сзади. 1
Механизм подруливания задних колёс. 2 Он может отклонять их на угол до 1,5°. 2
Адаптивные амортизаторы. 2 Автомобиль штатно оснащается адаптивными амортизаторами с электромагнитными клапанами, регулируемыми независимо на всех колёсах. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.