Некоторые отличия новой BMW M5 G90 от предыдущих поколений этой модели:
Гибридная силовая установка. av.by motor.ru Впервые в истории модели установлен битурбомотор V8 4.4 с индексом S68 и электродвигатель, встроенный в 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic. av.by motor.ru Суммарная мощность установки — 727 л. с., а пиковый крутящий момент равен 1 000 Нм. av.by
Агрессивный обвес. av.by Кузов оснащён развитыми воздухозаборниками и другими аэродинамическими элементами, включая мини-спойлер и макси-диффузор на «корме». av.by Фирменные «ноздри» имеют контурную подсветку, а решётка радиатора выполнена сплошной. av.by
Расширение колёсных арок. av.by Колёсные арки расширены, чтобы вместить колёса с шинами размерности 285/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR21 сзади. av.by
Механизм подруливания задних колёс. motor.ru Он может отклонять их на угол до 1,5°. motor.ru
Адаптивные амортизаторы. motor.ru Автомобиль штатно оснащается адаптивными амортизаторами с электромагнитными клапанами, регулируемыми независимо на всех колёсах. motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.