Ведущий нейропсихолог центра, практический психолог, специалист по диагностике и нейропсихологической коррекции трудностей обучения и развития детей; специалист по детско-родительским отношениям Первичная диагностика высших психических функций…
Читать ещёВедущий нейропсихолог центра, практический психолог, специалист по диагностике и нейропсихологической коррекции трудностей обучения и развития детей; специалист по детско-родительским отношениям Первичная диагностика высших психических функций ребенка в случаях, если ваш ребенок: * - не слушает обращенную к нему речь, часто отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца, откликается не сразу: * - «несобран», теряет вещи; * - не хочет ходить в школу и делать домашнее задание; * - отстает по «технике чтения»; * - болтливый или замкнутый, застенчивый или слишком раскованный; * - есть проблемы с установлением отношений в детском коллективе или со взрослыми; * - «отличается от других», «какой-то особенный» * - если малышу 2,5 – 3 года, а он еще не говорит; * - если воспитатели и учителя считают ребенка очень способным, но невнимательным, так как он легко отвлекается, с трудом концентрируется на игре или на выполнении задания; * - «излишне подвижный» или «очень медлительный»; не может спокойно усидеть на месте, когда это требуется * - если ребенку поставлены диагнозы: ПЭП, ММД, аутизм, ЗПР, ДЦП, СДВГ.
Скрыть