Профессиональная деятельность направлена на: сохранение психологического и социального благополучия ребенка, в процессе воспитания в семье; определение факторов, препятствующих развитию ребенка; оказание различного вида психологической помощи в…
Читать ещёПрофессиональная деятельность направлена на: сохранение психологического и социального благополучия ребенка, в процессе воспитания в семье; определение факторов, препятствующих развитию ребенка; оказание различного вида психологической помощи в решении конкретных проблем; проведение психолого-педагогической коррекции. практическая деятельность основана на: владении и применении широких наборов приемов и методов обучения и развития от рождения до18лет; различных методов и средств психолого- педагогической диагностики; консультирование родителей (лиц, их заменяющих), по вопросам воспитания, обучения, развития ребенка, подростка; повышение социально-психологической компетентности родителей (лиц, их заменяющих); профессиональная психолого-педагогическая помощь (коррекционно- развивающие индивидуальные занятия); детям с ОНР, ОВЗ, детям с синдромом Дауна, детям с расстройством аутистического спектра, ДЦП. родителям (лицам, их заменяющим); Консультации по проблемам: детско- родительские отношения; трудности школьного обучения; возрастные кризисы (кризис 3,7,13,16 лет); приемный ребенок; взаимодействие с ребенком с ОВЗ. Результаты работы: сохранение психологического здоровья ребенка, родителей; повышение эффективности учебной деятельности у школьников; повышение эмоциональной устойчивости детей, родителей; «эмоциональное выгорание» женщин. количество занятий зависит от индивидуальных особенностей ребенка, подростка, в среднем от 10 занятий, время занятий - с учетом возраста, личных особенностей – от 25 до 40 минут. количество консультаций зависит от сложности запроса; время консультации - 50 минут. Предпочтение в работе отдается методам телесно-ориентированной психотерапии, кинестезическим упражнениям.
Скрыть