высшая категория. В должности психиатра - 17 , психотерапевта - 15лет , нарколога - 12 лет. Высшая категория по психотерапии. Лечение неврозов, невротических состоянии, решение внутри, межличностных, семейных конфликтов, синдромов сгорания, ситуаций…
Читать ещёвысшая категория. В должности психиатра - 17 , психотерапевта - 15лет , нарколога - 12 лет. Высшая категория по психотерапии. Лечение неврозов, невротических состоянии, решение внутри, межличностных, семейных конфликтов, синдромов сгорания, ситуаций потери, горя, аддиктивных состояний, лечение страхов, навязчивых состояний в структуре невротических расстройств. Инструменты и адреса терапии : – Феноменологическое следование проблемы предьявляемой пациентом – Феноменологическое исследование проблемы предьявляемой пациентом – Построение диалогических отношений с пациентом. – Обучение навыкам включенности , присутствия здесь и сейчас и рассказом здесь и сейчас. – Работа с фигурой , фоном психотерапевтического расстройства. – Работа с осознаванием проблемы – Работа с расширением поля опыта. – Работа с (Алексетемией ) чувствованием. – Работа с контантом и границей контакта. – Работа на принятие чувств,эмоций их проживанием – Работа с прерываниями цикла контакта удовлетворения потребности. – Работа с умением давать или принимать социальное поглаживание – Работа с умением проявлять и принимать заботу других (близких людей) – Работа по формированию самоподдержки. – Работа с умением открыться и при этом сохранить себя неповрежденным. – Работа с фиксированными переживаниями потери,обиды, вины. – Работа с чувством страха. В рамках реабилитации аддиктивных пациентов: – работа над мотивациями на трезвость обнаружение существующих, выработка новых , закрепление, проверка на устойчивость. – Формирование истинного смысла болезни под названием зависимость и места в ней больного,определение понимания слов принятие, проживание. – Научение , осознавание ,отслеживание механизмов психологической защиты. – Научение , осознавание , проживание механизмов ,,разводок,, зависимого начала личности, – формирование группового процесса отлаживание навыков нахождения в группе, на элементах доверия , уважения личности, себя, окружающих. – Научения навыкам самоподдержки у пациентов. – Вырабатывание навыков (копппинг) защитных механизмов в случае провоцирующих ситуаций. – Формирование навыков наведения контакта с окружающими без ПАВ, в том числе и наведение и формирование контактов с близкими , которые часто находяться в созависимости. – Коррекция как способов взаимодествия, разрушение старых стереотипов взамодействия, так и построение новых, с закреплением на практике в группе. – Отслеживание базовых эмоциональных состояний приводящих к срывам, о
Скрыть