Организовал комплексную и интенсивную программу помощи детям с нарушениями в развитии на базе подходов DIR/Floortime и ESDM (Денверская модель ранней помощи). Результатом данной программы стало то, что многие дети смогли получить качественную…
Читать ещёОрганизовал комплексную и интенсивную программу помощи детям с нарушениями в развитии на базе подходов DIR/Floortime и ESDM (Денверская модель ранней помощи). Результатом данной программы стало то, что многие дети смогли получить качественную комплексную и эффективную психолого-педагогическую помощь. Дистанционно преподает метод DIR/Floortime. Преподаватель в МГППУ, руководит курсовыми и дипломными работами. Имеет большой опыт практической работы с 2004 года. Проводит дистанционные психологические сессии с детьми с нарушениями в развитии с использованием метода DIRFloortime, дистанционно консультирует родителей особых детей. Имеет опыт организации команды и командной работы. Комплексная психолого-педагогическая помощь ребенку и семье с различными нарушениями в развитии Комплексная помощь детям раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), аутизмом, речевыми нарушениями, задержками в развитии, генетическими нарушениями (С-м Дауна, С-м Мартин-Белл и др.), детская шизофрения и близкие к ней расстройства, дисфункции сенсорной интеграции, эпилепсия. Дифференциальная диагностика различных нарушений и состояний (например между РАС и гиперактивностью, между невротическими нарушениями и нарушениями развития). Психологическая помощь детям с невротическими проявлениями (тревожность, низкая самооценка, помощь детям с психической травмой, неврозами) методами недирективной игровой терапии. Консультирование родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений (в том числе дистанционное). Психологическое исследование интеллектуального развития детей от 5 до 16 лет с использованием теста Векслера. Психологическое консультирование подростков и взрослых с использованием метода понимающей психотерапии. Провожу совместные детско-родительские сессии по оценке и развитию игрового взаимодействия и общения с использованием шкалы FEAS. Провожу обучающие супервизии детско-родительского взаимодействия в том числе и в дистанционно формате.
Скрыть