Окончила в 1979 году Тихоокеанский Государственный Медицинский Университет, продолжила учебу в ординатуре Научного Центра Здоровья детей РАМН (НЦЗД РАМН). Профессиональная переподготовка по психотерапии в 1989 году в ГБОУДПО «Российская медицинская…
Читать ещёОкончила в 1979 году Тихоокеанский Государственный Медицинский Университет, продолжила учебу в ординатуре Научного Центра Здоровья детей РАМН (НЦЗД РАМН). Профессиональная переподготовка по психотерапии в 1989 году в ГБОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ в 2016 году по специальности «Психотерапия». Проходит повышение квалификации каждые 5 лет на базе ГБОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» МЗ РФ по специальности «Психотерапия». Дополнительные сведения: Принимает регулярное участие в международных конгрессах и конференциях. В рамках Международного конгресса «Отечественные традиции и новации в психотерапии, практической и консультативной психологии» 2014 года выступала с докладом «Использование сенсорной комнаты в детской психотерапевтической практике» на симпозиуме «Интегративные процессы в психотерапии, практической психологии и консультировании, полимодальная психотерапия». А также выступала с докладом «Полимодальная психотерапия в детской психотерапевтической практике" на XIV Международном конгрессе «Реабилитация и санаторно-курортное лечение – 2016». Заняла 3-е место на Всероссийском конкурсе врачей и специалистов с высшим немедицинским образованием в номинации «Лучший психиатр». Профессиональные навыки: В практике психотерапевта применяет интегративный (полимодальный) вариант психотерапии, включающий семейную, рациональную, когнитивную, телесно-ориентированную, бихевиоральную, экзистенцальную и онтогенетически-ориентированную. Использует трехчастную парадигму понимания человека. Био-психо-социальная модель – «связь разума и тела» - это общий подход, который утверждает, что биологические, психологические (мысли, эмоции и поведение), и социальные факторы во взаимодействии играют важную роль в функционировании человека в контексте его болезни. Видео-лекции: Радченко Ольга Александровна На стороне подростка: проблемы подросткового периода Тревога в период пандемии @media (max-width: 768px) { table { width: 100%; } td { display: block; width: 100% !important; box-sizing: border-box; padding: 15px; } p { font-size: 16px; line-height: 1.4; } }
Скрыть