Специфика работы: дети дошкольного и младшего школьного возраста, имеющие задержку речевого развития, аграмматизмы в речи, пропуски и перестановки звуков, слогов, не владеющие фразовой речью либо безречевые, дети с РАС, ЗПР, ТНР, УО, испытывающие…
Читать ещёСпецифика работы: дети дошкольного и младшего школьного возраста, имеющие задержку речевого развития, аграмматизмы в речи, пропуски и перестановки звуков, слогов, не владеющие фразовой речью либо безречевые, дети с РАС, ЗПР, ТНР, УО, испытывающие трудности в речевом и/или когнитивном развитии. Приоритетные направления деятельности: * коррекция звукопроизношения * коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи * коррекция алалии * коррекция задержки психо-речевого развития * работа с неговорящими детьми * коррекция системного недоразвития речи у детей с РАС, ЗПР, когнитивным снижением * логопедический массаж (зондовый и мануальный)
Скрыть