Создание оптимального для ребенка психологического климата в семье; коррекции воспитательного процесса; коррекция отклонений в личностно-психологическом развитии детей. В работе с детьми, подростками и семьей используется: семейная, игровая,…
Читать ещёСоздание оптимального для ребенка психологического климата в семье; коррекции воспитательного процесса; коррекция отклонений в личностно-психологическом развитии детей. В работе с детьми, подростками и семьей используется: семейная, игровая, групповая, символдрама, рисуночная, сказкотерапия, психодрама (психоанализ), проективная топ, НЛП, транзактный анализ.Помощь в кризисных состояниях личности: неудачи в личной и деловой сфере, депрессивные состояния, тревога и страхи, стрессы и их последствия, низкая школьная мотивация, трудности общения со сверстниками и взрослыми, высокая тревожность, неуверенность в себе, низкая самооценка, трудности адаптации в коллективе.
Скрыть