Голосовой робот-помощник в телефонной службе поддержки работает по заданным сценариям. 2 Он способен взаимодействовать с человеком, выполнять определённые функции и подстраиваться под собеседника. 2
Некоторые задачи, которые выполняет голосовой робот:
Например, если клиент звонит в техподдержку по поводу проблемы с продуктом, робот принимает звонок и квалифицирует запрос как типовой. 4 В этом случае интеллектуальная система самостоятельно может проконсультировать клиента по поводу проблемы и её решения. 4 Если же в ходе разговора выяснится, что проблема имеет более глубинный характер, робот соединит клиента со специалистом техподдержки. 4
Также в зависимости от задач компании голосовой бот-помощник может напоминать клиентам о «забытой корзине», подтверждать адрес и согласовывать время доставки, проводить опросы или рассказывать об условиях контракта. 5